У нас всех на слуху слово «миллениал» (поколение двухтысячных). Собственно, это слово и означает группу населения, которые родились после 1980 и встретили новое тысячелетие подростками и молодыми людьми.
Первым поколением, получившим официальное название, стали так называемые «бэби-бумеры». Всё началось с того, когда Бюро переписи США зафиксировало статистику, что между 1946 и 1964 годами рождаемость выросла с 3 миллионов детей в год до более 4 миллионов, как «бэби-бум» после Второй мировой. Поколение этих детей и стало «бэби-бумерами».
В конце концов, «бэби-бумеры» выросли и, следовательно, стали более привлекательны для компаний, которые продают товары потребителям, а рекламные агентства стали более тщательно обращать внимание на целевые возрастные группы. После «бэби-бумеров» пришёл черед «поколения Y» – так первоначально называли «миллениалов» – однако это название было сложно выговорить, потому оно было заменено словом «миллениал».
В 2010 году, когда снова проводилась перепись, «бэби-бумерам» было от 45 до 64 лет, а «миллениалам» – от 15 до 34 лет. Между ними как-то очень скромно и незаметно прошло так называемое «поколение X», то есть родившиеся с середины 1960-х и по 1980. А вот поколение, которое в настоящее время рождается и растет, уже получило название «поколение Z», хотя уже потихоньку появляется и термин «пост-миллениал». И именно «поколение Z» сейчас очень интересует маркетологов, поскольку считается, что эти дети будут иметь наибольшую потребительскую ценность в ближайшем будущем.
Текст: Why.flytothesky.ru
Читайте также:
Зачем людям брови?