Реклама фильма – сложный и длительный процесс, и вряд ли можно найти что-то более важное, чем трейлер к нему. Две минуты видеоряда (примерно столько составляет средняя продолжительность трейлера) может принести фильму невероятный успех или, наоборот, обречь его на провал. Так, например, спустя 48 часов после релиза трейлера «Чудо-женщина» его посмотрело 13 миллионов человек. Интересно, что с английского языка слово trail переводится как «идти за кем-то», из чего следует, что в соответствии со своим названием трейлер должен показываться после фильма. Но почему его показывают, наоборот, перед?
На самом деле так было не всегда. Какое-то время его показывали после. Кстати, интересно, что первый трейлер был сделан для театральной постановки в 1913 году. В то время поход в кино выглядел совсем по-другому: люди попросту покупали недорогой билет и могли сидеть в зале кинотеатра хоть целый день. Для того, чтобы получить хотя бы немного выгоды, Нилс Гранлунд, работник кинотеатра, который занимался продажами, придумал снимать небольшие видео-рекламы и показывать их тем, кто приходит в кино. Не ведая того, он произвел фурор в индустрии кино. Сначала считалось, что людей может привлечь показ трейлеров в конце основного фильма, но время показало, что люди неохотно остаются в кинотеатре после просмотра, поэтому трейлеры стали показывать перед киносеансом.
Сейчас трейлер – это часть огромного и могущественного бизнеса кино. И пускай сейчас это слово не имеет первоначального значения, стоит признать: мы слишком к нему привыкли, чтобы что-то менять.
Текст: Why.flytothesky.ru
Читайте также:
Почему языки исчезают?