В начале 20-го века дороги в США были кошмаром и хаосом. От водителей не требовалось наличие водительских прав, дорожных разметок не существовало, а знаки еще не были изобретены.
Когда в Детройте появился первый официальный знак «стоп» (1915), он был маленьким, белым и квадратным – никакой схожести с современным красным восьмиугольником. Однако в 1923 году дорожный департамент штата Миссисипи предложил изменения: а что, если форма знака может обозначать какую-то опасность впереди? Логика была простой: чем больше сторон (углов) у знака, тем опаснее предстоящий участок дороги.
Так была введена новая система: круги обозначали самые опасные участки, такие как железнодорожные переезды. Восьмиугольники обозначали менее опасные участки. Ромбовидные знаки указывали на повороты и возможный вынос в кювет, а прямоугольники были исключительно информативными знаками. Кстати, мы все еще используем эти параметры и сегодня.
Текст: Why.flytothesky.ru
Читайте также:
Как «работает» фейерверк?